Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След. Все

Ланцова Елена, дом: 2416.08.2017 08:09
ВопросЗдравствуйте! В моей квартире где я проживаю с 2009 г. стоят счетчики воды, но на них нет пломбировки. Подскажите, что мне надо делать в этом случае. Заранее благодарна.
ОтветДобрый день, Елена! Вам необходимо созвониться с техником-смотрителем вашего дома и договориться о времени, когда он может придти. Мартьянов Андрей 8(926) 092-77-70.
Концевая Наталья, дом: 1815.08.2017 21:22
ВопросДобрый день! Вот уже семь лет мы являемся жителями нашего замечательного микрорайона Трехгорка. Совсем недавно переехали из 2-го дома в 18-й. И в новом подъезде столкнулись с проблемой пользования пандусом для транспортировки детской коляски. С вопросом о замене или приобретении нового пандуса обратилась в наше ТСЖ, а конкретно к Тихомирову Сергею. В результате нам установили новый раскладной и очень удобный пандус! Спасибо руководству нашего ТСЖ за отзывчивость и оперативность, а Сергею за внимательность и вежливость. Всем бы так работать!
ОтветДобрый день, Наталья! Это наша работа.
Гагарина Настя, дом: 4815.08.2017 19:51
ВопросЗдравствуйте вы не могли бы подсказать почему отключили горячую воду?
ОтветДобрый день, Анастасия! Горячую воду отключили по причине проведения ремонтных работ на газопроводе ГУП МО "Мособлгаз", о чем АО "Одинцовская теплосеть" уведомила телефонограммой №259 от 14.08.2017. Работы ведутся с 8.00 15.08.2017 и обещали закончить к середине дня 16.08.2017.
Крестьянко Оксана Александровна, дом: 2409.08.2017 14:29
ВопросДобрый день! Подскажите пожалуйста что делать? На территории малой котельной обитает стая собак. Каждое утро начиная примерно часов с 5-ти (иногда раньше иногда позже) вся эта стая начинает лаять - достаточно громко - настолько громко, что я находясь на 14-м этаже просыпаюсь. Так же эта стая лает в течении дня (и утра и вечера) на собак, которые приходят погулять на собачью площадку. У нас и так дом на перекрестке всех ШУМОВ (стройка, котельная, перекресток, собачья площадка)! А теперь еще и это нововведение! Посоветуйте что делать? Беруши не помогают больше!
ОтветДобрый день, Оксана Александровна! Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться прежде всего в АО "Одинцовская теплосеть" (http://www.teploset.org), в ведении которой находиться котельная, а также в городскую и районную администрации.
Ильченко Галина, дом: 222.07.2017 14:13
ВопросЗдравствуйте! При расчёте ГВС в квитанции за июнь, Вы применили коэффициент удельного расхода тепловой энергии на подогрев 1 куб. метра холодной воды 0,06797300. До этого он был 0,04950000. Данный коэффициент устанавливается органами гос. власти. Где можно посмотреть соответствующий документ?
ОтветДобрый день, Галина! В летний период ГВС-нагрев определяется по показаниям ОДПУ тепловой энергии. Удельный расход 0,0495 Гкал/куб.м, утвержденный органами местного самоуправления, применяется только в отопительный период. Данный удельный расход учитывает тепло воды, сливаемой из крана, и не учитывает тепло в полотенцесушителях. В виду отсутствия утвержденного удельного расхода тепловой энергии на подогрев воды, который учитывал бы все расходные составляющие в системе ГВС, начисления в летний период осуществляются по фактическим показаниям ОДПУ. Даже если бы начисления производились по удельному расходу, все-равно в конце года, проводилась бы корректировка по фактическим показаниям ОДПУ, с доначислениями или вычетами. А так, платим столько, сколько накрутил счетчик, без всяких корректировок и доначислений в конце года. Показания ОДПУ ежемесячно выкладываются на сайт в раздел "Общедомовая статистика".
Леонова Ирина, дом: 1806.07.2017 10:28
Вопрос Добрый день! 5 июля 2017 года в квартире по адресу ул. Чистяковой, д. 18, кв. 409, была зафиксирована и устранена протечка сантехником ЖКХ. В связи с протечкой, была залита квартира 397 (вода прошла по стояку и залила угол потолка и стены кухни. Также пострадала часть кухонной мебели. Прошу Вас решить вопрос об оплате ремонта в квартире 397. Так как протечка произошла в результате некачественного оборудования, стоящего в стояке в квартире 409.
ОтветДобрый день, Ирина! Залив произошел по причине утечки из фильтра холодной воды в кв. 409, относящегося ко внутриквартирному сантехническому оборудованию, что было зафиксировано сантехником товарищества 5 июля 2017 г. Внутриквартирное сантехническое оборудование - это зона ответственности собственника помещения.
Пучков Сергей, дом: 1803.07.2017 13:58
ВопросДобрый день, меня не было в Трехгорке на момент передачи показаний воды. Хочу передать сейчас, но у Вас на сайте не могу . Как это сделать? Подскажите пожалуйста.
ОтветДобрый день, Сергей! Показания воды, помимо сайта, можно подавать по эл.почте: voda2012tsg@mail.ru, но тоже в интервале с 25 по 1 число каждого месяца.
Филяев Степан, дом: Кутузовская 101.07.2017 15:38
ВопросДобрый день! Я проживаю в доме Кутузовская 1. Нет воды в кранах, подскажите что случилось и когда ждать...?
ОтветДобрый день, Степан! Ваш дом находится в управлении УК Дельта (ук-дельта.рф).
Биринджан Марина, дом: 1827.06.2017 10:17
ВопросДобрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли мне на постоянной основе прописаться, зарегистрироваться в квартиру только на пять лет вместе с детьми. Квартира принадлежит бывшему мужу. Вопрос касается именно пяти лет.
ОтветДобрый день, Марина! Вы можете получить временную регистрацию по месту пребывания сроком на 5 лет. На постоянной основе - только прописка (штамп в паспорте). Либо по соглашению сторон заверяете у нотариуса, что через 5 лет выписываетесь из квартиры.
Чаплыгина Виктория, дом: 226.06.2017 14:21
ВопросДобрый день, я приобрела квартиру, куда я могу передавать показания счетчика за свет?
ОтветДобрый день, Виктория! Показания индивидуальных (квартирных) приборов учета электроэнергии подаются в ПАО "Мосэнергосбыт" по адресу: г.Одинцово, ул.Союзная 1В, либо через личный кабинет на сайте компании.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След. Все