Задать вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 След. Все

Соляник Наталия, дом: Чистяковой 629.08.2018 10:51
ВопросДобрый день! У вас есть информация когда перестанут летать САМОЛЕТЫ над нашим районом? Несколько лет назад тоже летали, но потом перестали. А сейчас на что нам надеяться?
ОтветДобрый день, Наталья! Этот вопрос следует задать Правительству Московской области (http://mosreg.ru/) и Администрации аэропорта "Внуково". Попробуйте еще обратиться на Добродел.
Куприянов Сергей, дом: 629.07.2018 12:50
ВопросДобрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли когда-нибудь создание пешеходного прохода в Одинцово, чтобы можно было дойти пешком (доехать на велосипеде) по нормальному тротуару, а не по обочине можайки? А то 10 лет живу и кроме как на маршрутке(электричке) в Одинцово не доберешься. Или кому можно задать этот вопрос. Спасибо
ОтветДобрый день, Сергей! Нам это неизвестно, но проблема действительно актуальная. Следует почаще писать в электронную приемную Главы Одинцовского района Иванова А.Р. (odin.ru) и на Добродел. Может быть накануне выборов и примут во внимание. Чем больше будет единичных обращений от жителей, тем больше шансов решения проблемы.
Шелковникова Наталья, дом: 2412.07.2018 13:39
ВопросДобрый день! Спасибо за демонтаж ржавого столба на углу дома, о чем я просила еще три года назад!
ОтветДобрый день, Наталья! Надеялись, что городские электросети уберут за собой свое хозяйство, но те проигнорировали наши просьбы. Пришлось самим.
Шпакова Ольга, дом: 1609.07.2018 12:57
ВопросДобрый день! Вокруг дома 16 и на выезде со двора в сторону нового жилого комплекса образовались очень глубокие ямы. Будет ли производиться ремонт асфальтового покрытия?
ОтветДобрый день, Ольга! Ремонтом внутридворового дорожного покрытия занимается город. По информации с сайта Одинцовского муниципального района, после оцифровки ям, обещали отремонтировать дороги, в том числе и внутридворовые, в Одинцово, куда входит и Трехгорка, до 15 августа 2018 г. Указанные вами ямы заделали своими силами. Надеемся, что город и район сдержат свои обещания. Также следует жителям больше писать на Добродел, т.к. план ремонта дорог формируется в основном по заявкам с Добродела, где их больше, те дороги и включают в план в первую очередь, а где молчат, на потом, по остаточному принципу.
Моисеева Валерия, дом: 228.06.2018 09:02
ВопросДобрый день! Уже две недели у меня идёт ржавая горячая вода! Что вообще происходит? Не считаете ли Вы что это некачественное оказание услуг? Возникает еще один вопрос, почему я должна платить за такую горячую воду?
ОтветДобрый день, Валерия! Последнее время в микрорайоне происходят частые кратковременные отключения электроэнергии. С чем это связано мы не знаем, но подозреваем что соседняя стройка. По этой причине отключаются насосы горячего водоснабжения в ЦТП, принадлежащем АО "Городские теплосистемы". В ЦТП не налажена должным образом автоматика регулирования, и после отключения насосы не включаются автоматически, как должно быть. Пока приходит обходчик и включает насосы вручную проходит много времени. За это время вода в системе осаждается и после включения насосов поднимается ржавый осадок в трубах. Мы написали письмо Генеральному директору АО "Городские теплосистемы" Зуеву С.В. с просьбой наладить автоматику регулирования насосного оборудования в ЦТП.
Логачёв Валерий, дом: 218.06.2018 13:48
ВопросЯ ветеран боевых действий, как оформить компенсацию расходов на оплату, какие документы нужно предоставить.
ОтветДобрый день, Валерий! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в "Одинцовское управление социальной защиты населения", г.Одинцово, ул.Маршала Жукова, д.10, тел. (495) 593-44-56, http://odin.msr.mosreg.ru/
Мольков Алексей, дом: 1415.06.2018 20:41
ВопросЗдравствуйте! Хочу поменять водяные счетчики. Вы оказываете такие услуги? Сколько будет стоить поменять 2 счетчика? Если не оказываете, то какая процедура после замены сторонней организацией? В ТСЖ надо передать какие-то документы?
ОтветДобрый день, Алексей! Счетчики приобретаете самостоятельно. Установить можете с помощью Товарищества либо сторонней организации. В ТСЖ стоимость установки 1 счетчика составляет 700 руб. После установки обращаетесь в ОДС (8(495) 589-38-00) для пломбировки счетчиков и ввода в эксплуатацию.
Ладынская Ирина, дом: 805.06.2018 11:15
ВопросДобрый день! По какой причине из горячего крана течет вода желтого цвета? В чем проблема и когда она будет решена? Спасибо!
ОтветДобрый день, Ирина! 4 июня в доме №8 отключали горячую воду для проведения планово-предупредительного ремонта системы ГВС (промывка теплообменного оборудования), о чем было заранее уведомлено на информационных стендах в подъездах. После включения горячей воды, вода некоторое время будет иметь ржавый оттенок, который пропадет в течении дня.
Михаелян Бела, дом: 1801.06.2018 10:05
ВопросДобрый день! Подскажите пожалуйста график отключения воды 18 дома.Спасибо)
ОтветДобрый день, Бела! График отключения горячей воды размещен в разделе "Официально". В наших домах отключение горячей воды запланировано с 7 по 20 августа 2018 г.
Рыжкова Олеся, дом: 1629.05.2018 11:49
ВопросДобрый день! Нигде не могу найти информацию о сроках планового отключения горячей воды в 2018г. Скажите, в какие сроки у нас не будет горячей воды по адресу: ул. Чистяковой, д. 16 Спасибо!
ОтветДобрый день, Олеся! График отключения горячей воды размещен в разделе "Официально". В наших домах отключение горячей воды запланировано с 7 по 20 августа 2018 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 След. Все