Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След. Все

Козлова Татьяна, дом: 210.09.2014 18:31
ВопросДобрый день. На доме № 6, на стене, ближней к дому № 2, установили вывеску "Аптека 24" в виде зеленого креста. В ночное время включается мощная зеленая подсветка, видимо, чтобы было заметно с можайки. В доме № 2 даже на тринадцатом этаже ночью этот мигающий зеленый свет проникает в квартиру даже при завешенных шторах. Налицо явное нарушение СанПиН по освещению жилых зданий, правил по установке рекламных конструкций вблизи жилых помещений, закона «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области". Что может предпринять ТСЖ для устранения этой подсветки?
ОтветДобрый день, Татьяна! По настоятельным просьбам подсветку "Аптека 24" отключили.
Иванов Константин, дом: 14(1)08.09.2014 16:56
ВопросВ чьей компетенции находится обслуживание ковшей мусоропроводов и с какой периодичностью должна производиться профилактика? За последние два года только единожды производилась регулировка крепления. В настоящее время на многих этажах крепления ковшей к общей "трубе" ослаблены, результатом является высокий уровень шума при открытии-закрытии. Просьба направить сотрудника (-ов) для исправления ситуации.
ОтветОбслуживание мусоропроводов, мелкий текущий ремонт, а также прочистка находятся в компетенции ТСЖ. Спасибо за сигнал! В ближайшее время наши сотрудники посмотрят. Однако не забывайте, что бережное обращение с общедомовым имуществом, в том числе и мусоропроводами, значительно продлевает срок его безаварийной эксплуатации!
Богданова Ольга, дом: 4801.09.2014 20:04
ВопросПодскажите, почему второй месяц подряд в квитанцию за отплату коммунальных услуг не входят показания счетчиков воды. За август показания счетчиков были направлены 29 августа (заявки 1132 и 1133).
ОтветНаверное мы вас разочаруем, Ольга, но дом по ул. Чистяковой, 48 относится к управляющей компании "Хоум-Сервис", находящейся по адресу: ул. Кутузовская, д. 2 и д. 15. Сайт компании: http://www.home-servise.ru/. Второй месяц подряд вы подавали показания воды в ТСЖ "Трехгорка".
Негода Ирина, дом: 1801.09.2014 12:00
ВопросДобрый день, сдала в ТСЖ заявление на заделывание межпанельных швов. Будут ли вестись работы.
ОтветДобрый день, Ирина! Работы по заделке межпанельных швов в этом году еще не закончены и будут проводиться вплоть до конца ноября. Работы по заявкам жителей осуществляются в порядке общей очереди и наличия финансовых ресурсов у ТСЖ. Не забывайте, что у нас в ТСЖ много должников-неплательщиков. Должникам данные работы проводиться не будут, пока не погасят все свои долги. В этом году преимущественно выполняются прошлогодние заявки.
Житомирский Михаил, дом: 1831.08.2014 18:33
ВопросПочему не работает форма ввода показаний счетчиков воды? Постоянно ввожу правильный код проверки, но возникает новый код и сообщение, что код введен неверно.
ОтветФорма подачи показаний воды работает исправно. Внимательнее заполняйте все поля, помеченные звездочкой. Не забывайте указывать месяц, за который подаете показания. Поле Комментарии заполнять необязательно.
Богачева Ольга, дом: 1626.08.2014 16:35
ВопросДобрый день. Прошу рассказать, можно ли через личный кабинет увидеть и распечатать квитанции на оплату ЖКХ ? Если можно, подскажите, каким образом войти в Личный кабинет? Где и как взять Логин и Пароль?
ОтветДобрый день, Ольга! В личном кабинете программы РЦ-онлайн отображаются квитанции на оплату ЖКХ, которые при необходимости можно распечатать. Квитанция будет действительна только после полного закрытия расчетного периода. В этом случае расчетный период (месяц, год) отображаются красным цветом. Синий цвет означает промежуточный этап расчета платежей. В этом случае квитанция считается недействительной. Примерный период полного закрытия квитанций 15-20 число последующего за расчетным периодом месяца. Например, платежка за август окончательно готова 15-20 сентября. Чтобы зарегистрироваться в РЦ-онлайн и получить доступ к личному кабинету вам необходимо обратиться в бухгалтерию. При себе иметь паспорт и свидетельство о государственной регистрации права. Приемные дни бухгалтерии: вторник, четверг (с 9 до 20), суббота (с 9 до 15), перерыв с 13 до 14.
Свиридова Анна, дом: 1818.08.2014 10:25
ВопросДобрый день. Хотела бы уточнить два момента: 1. Уже в который раз стал холодным полотенцесушитель. Поскольку периодически (видимо, после каких-то действий в стояке или что-то иное) он бывает теплым, то хотелось бы понять, что происходит и как добиться постоянного тепла. Подъезд №6 2. В личном кабинете на сегодняшний день показывается долг в размере начислений за июль (пару дней назад было 0, как и должно быть). При этом последняя оплата в размере этой суммы от 1 авг видна. А вот суммы начислений за август нет. Поправьте, пожалуйста. Спасибо.
ОтветДобрый день, Анна! По вопросу холодного полотенцесушителя вам необходимо сделать заявку в ОДС по тел. 8(495) 589-38-00. Сантехник определит причину и устранит ее. Если у вас из крана течет горячая вода, а полотенцесушитель холодный, значит причина в самом полотенцесушителе (возможно, завоздушился). А если и вода холодная, значит причина с стояке. По вопросу платежей. В РЦ-онлайн произошел сбой после очередных обновлений программы. Сейчас наши специалисты связываются с разработчиками и пытаются устранить неполадки.
Филимонов Леонид, дом: 230.07.2014 12:34
ВопросКакой порядок подачи заявки на ремонт пола в прилифтовом холле на этаже? Плитка отваливается, заявки в диспетчерскую подавались, но исполнения нет.
ОтветНа ремонт общедомового имущества в подъезде жителям необходимо написать коллективную заявку. Бланк заявки можно взять в ТСЖ или ОДС. Так как дома нашего района считаются эконом класса, в доме №2 проектом предусмотрена плитка в прилифтовом холле только в подъездах №6 и №7 (23-х этажная часть дома). В остальных подъездах жители клали плитку за свой счет. Таким образом, ТСЖ делает ремонт полностью только в подъездах №6 и №7, там где плитка предусмотрена проектом. В остальных подъездах жителям необходимо самим приобрести плитку для заделки отколовшейся, тогда ТСЖ обязуется положить ее. Там где в подъездах плитки нет вообще, жители кладут ее сами за свой счет. По вопросам ремонта в каждом конкретном случае вы можете получить полную консультацию у Главного инженера. Много разных нюансов, которые надо уточнять. Подходите в приемные дни в ТСЖ: вторник, четверг (с 9 до 20), суббота (с 9 до 15).
Калинина Ольга, дом: 1829.07.2014 01:10
ВопросКаким образом можно зарегистрироваться и получить логин и пароль для входа в личных кабинет?
ОтветДля получения логина и пароля от Личного кабинета в программе "Расчетный центр Онлайн" необходимо обратиться в бухгалтерию ТСЖ. При себе иметь Паспорт и Свидетельство о государственной регистрации права. Приемные дни бухгалтерии: вторник, четверг (с 9 до 20); суббота (с 9 до 15); перерыв (с 13 до 14).
Лузова Людмила, дом: 1228.07.2014 16:27
ВопросПоля показаний воды не заполняются.
ОтветВнимательно ознакомьтесь с правилами подачи показаний воды и внимательно заполняйте все графы. Система протестирована неоднократно.

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След. Все