Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След. Все

Гусева Надежда, дом: 1814.03.2018 10:13
ВопросДобрый день! Что нужно сделать, чтобы оставить заявку на герметизацию межпанельных швов?
ОтветДобрый день, Надежда! Вам необходимо написать заявление на имя Председателя правления ТСЖ "Трехгорка" Голубева П.В.: "Прошу провести герметизацию межпанельных швов жилого помещения, собственником которого я являюсь, по адресу: ... Долгов по оплате жилищно-коммунальных услуг не имею."
Чернова Наталья, дом: 216.02.2018 13:52
ВопросЗдравствуйте! Убедительно прошу включить свет на фонарных столбах вдоль главной дороги напротив 4 и 5 под. Когда приезжаешь поздно или уезжаешь рано из-за темноты есть опасность повредить припаркованные машины. Спасибо.
ОтветДобрый день, Наталья! Заявку на замену сгоревших ламп наружного освещения в Одинцовские электрические сети уже дали. Ждем когда заменят.
Субботина Елена, дом: 1606.02.2018 23:25
ВопросЗдравствуйте, как войти в личный кабинет? На сайте не вижу ВХОД. Спасибо
ОтветДобрый день, Елена! Вход в личный кабинет РЦ-онлайн под кнопкой "Платежка ЖКУ".
Дячек Николай, дом: 230.01.2018 19:47
ВопросЗдравствуйте! В очередной раз прошу сообщить по каким тарифам и на основании какого документа производится начисление электроэнергии на общедомовые нужды?
ОтветДобрый день, Николай! Начисление электроэнергии на общедомовые нужды производится на основании ПП РФ №354 от 06.05.2011 по тарифам, установленным Комитетом по ценам и тарифам МО для населения. Действующие тарифы указаны в платежном документе. Также с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Услуги и тарифы".
Черкашин Роман, дом: 625.01.2018 20:41
ВопросДобрый день! В нашем доме установили новый терминал, для оплаты коммунальных платежей. Через этот терминал нельзя оплатить сумму по квитанции, только если её округлить. Подскажите, пожалуйста, как в данном случае быть? Округлять в большую сторону? В этом случае остатки денег будут перенаправлены в счёт следующего месяца?
ОтветДобрый день, Роман! Пока округляйте в большую сторону. Разница будет переходить на следующий месяц. Со временем терминалы доработают. Будет возможность оплачивать услуги ПАО "Мосэнергосбыт".
Дубовицкая Светлана, дом: Чистяковой дом 16 24.01.2018 12:06
ВопросНужен телефон для вызова мастера слесаря и электрика официально работающего в управляющей компании ТСЖ "Трехгорка".
ОтветОбращайтесь в диспетчерскую службу по тел. 8(495) 589-38-00
Волкова Дарья, дом: 220.01.2018 15:18
ВопросЗдравствуйте! Хочу выразить благодарность людям, которые следят за чистотой наших улиц, а также их руководителям, В ОСОБЕННОСТИ за качественную уборку снега без применения солевых реагентов, а при помощи классических способов. Спасибо за то, что в нашем районе Зима, и можно ездить на санках!
ОтветДобрый день, Дарья! Это наша работа.
Аксанов Марат Муллаянович, дом: 615.01.2018 20:35
ВопросВ курсе ли жители нашего ТСЖ, что РЖД приняло окончательное решение ликвидировать платформу Трехгорка? В официальном ответе так и написано: ликвидировать. Как будто этой платформой не пользовались тысячи людей, которых почему-то опять "забыли" спросить.
ОтветЖители все поняли, когда платформу сломали: ремонтировать ее никто не собирался. Со своей стороны мы сделали все что смогли, но к сожалению мнение народа проигнорировали. Если у Вас есть документ или ссылка на новостной ресурс, поделитесь с нашими жителями.
Гусейнов Вусал , дом: 2406.01.2018 12:56
ВопросПрошу предоставить мне Гусейнову Эльчину Сейфаддин оглы данные для доступа в личный кабинет, чтобы оплачивать комунальные долги через личный кабинет.
ОтветДобрый день, Вусал! Для получения доступа в ЛК Биллинг РЦ-онлайн Вам необходимо обратиться в бухгалтерию (обязательно личное присутствие) в один из приемных дней (вт, чт, сб). При себе иметь паспорт и выписку из ЕГРН.
Шелковникова Наталья, дом: 2418.12.2017 09:16
ВопросДоброе утро! Почему температура теплоносителя никак не коррелирует с температурой на улице? Декабрь выдался теплым - до батарей в квартире невозможно дотронуться. Открываем окна, отапливаем улицу? И второй вопрос. Существует ли график уборки прилифтовых холлов? Если да, то как он соблюдается и кем контролируется? Когда в последний раз проводилась уборка во втором подъезде? Жду ваших пояснений.
ОтветДобрый день, Наталья! Проверили. Температура теплоносителя на нужды отопления отпускается с ЦТП в соответствии с температурным графиком в зависимости от температуры наружного воздуха. Превышения сверх температурного графика не выявлено. Однако по вашей просьбе уменьшили подачу теплоносителя. Влажная уборка в местах общего пользования МКД осуществляется 1 раз в неделю. Контроль за исполнением осуществляется техником-смотрителем. В вашем подъезде убирает консьержка, которая уже получила сигнал о вашей жалобе. В случаях нарушений периодичности уборки обращайтесь к технику-смотрителю вашего дома (Мартьянов Андрей Михайлович, 8(926) 092-777-0), либо в диспетчерскую (495) 589-38-00.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След. Все