Депутаты одобрили введение платной парковки на 291 улице

10.12.2015

Депутаты одобрили введение платной парковки на 291 улице

10 декабря, /m24.ru/

Муниципальные депутаты Москвы согласовали новые точки платной парковки в своих районах, сообщает агентство «Москва».

Как отмечается, советы депутатов всех муниципальных округов, которые предложены к расширению зон платной парковки, поддержали введение платной парковки на 291 улице. Одна треть улиц включена по предложению муниципальных депутатов.

Напомним, столичный департамент транспорта опубликовал список улиц, на которых с 26 декабря появятся новые точки платной парковки.

Они расположены в 45 районах города.

Список новых точек платной парковки утверждался департаментом транспорта в ходе встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города.

По итогам встреч был сформирован список из 291 участка улиц, причем треть улиц, вошедших в зону были предложены муниципальными депутатами. При этом не все предложения были одобрены: более 40 улиц не попали в перечень, потому что там платная парковка не требовалась.

Так, например, платная парковка появится около ВДНХ (улица Сергея Эйзенштейна, Продольный проезд, Останкинская и Хованская улицы), рядом с 35 станциями метро («Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Новогиреево», «Домодедовская» и другие), 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), около 80 крупных торговых и бизнес-центров (например, «Домодедовский», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка» и «Кунцево»), а также около других мест скопления автомобилистов.

Для жителей районов предусмотрены льготные условия стоянки, при этом на 20−25% снизится число машин из других районов, а среднее время парковки не будет превышать полутора часов.

Власти считают, что введение платы за парковку в проблемных местах положительно повлияет на дорожную ситуацию: снизится уровень загруженности и количество нарушений, а также увеличится пропускная способность улиц.

Эксперты подсчитали, что после введения платной стоянки загруженность дорог снизится на 15 процентов, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%. При этом парковка не затронет жилую застройку и не придет во дворы домов.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков,
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Возврат к списку