Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье

31.05.2018

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье


Источник: Правительство Московской области

Чтобы получить результаты оказания государственных и муниципальных услуг в Подмосковье, не обязательно приходить для этого в многофункциональный центр (МФЦ). Заявителю могут доставить результаты по адресу его проживания. Это позволяет минимизировать временные затраты и повысить уровень доступности госуслуг в регионе. О том, кто может подать заявление на доставку результатов госуслуги, и сколько их нужно ждать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Порядок и сроки оказания услуги

Чтобы получить услугу по доставке результатов ранее оказанной госуслуги, необходимо оформить электронное заявление с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Услуга предназначается для физических и юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей.

Доставка результата осуществляется в течении 2-4 рабочих дней после передачи органом власти готового результата в МФЦ. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Необходимые документы

Для оформления доставки результатов услуги требуется заполнить заявление.

В нем необходимо указать адрес доставки, ФИО лица, оставившего заявку, адрес регистрации заявителя, контактный телефон, а также дату и адрес, по которому должен выехать работник.

Оплата услуги

Услуга по доставке результатов ранее оказанной услуги из МФЦ является платной. Образцы квитанций для оплаты можно скачать на сайте госуслуг Московской области в разделе «Оплата».

Возврат к списку