Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 Все

Богачева Ольга, дом: 1626.08.2014 16:35
ВопросДобрый день. Прошу рассказать, можно ли через личный кабинет увидеть и распечатать квитанции на оплату ЖКХ ? Если можно, подскажите, каким образом войти в Личный кабинет? Где и как взять Логин и Пароль?
ОтветДобрый день, Ольга! В личном кабинете программы РЦ-онлайн отображаются квитанции на оплату ЖКХ, которые при необходимости можно распечатать. Квитанция будет действительна только после полного закрытия расчетного периода. В этом случае расчетный период (месяц, год) отображаются красным цветом. Синий цвет означает промежуточный этап расчета платежей. В этом случае квитанция считается недействительной. Примерный период полного закрытия квитанций 15-20 число последующего за расчетным периодом месяца. Например, платежка за август окончательно готова 15-20 сентября. Чтобы зарегистрироваться в РЦ-онлайн и получить доступ к личному кабинету вам необходимо обратиться в бухгалтерию. При себе иметь паспорт и свидетельство о государственной регистрации права. Приемные дни бухгалтерии: вторник, четверг (с 9 до 20), суббота (с 9 до 15), перерыв с 13 до 14.
Свиридова Анна, дом: 1818.08.2014 10:25
ВопросДобрый день. Хотела бы уточнить два момента: 1. Уже в который раз стал холодным полотенцесушитель. Поскольку периодически (видимо, после каких-то действий в стояке или что-то иное) он бывает теплым, то хотелось бы понять, что происходит и как добиться постоянного тепла. Подъезд №6 2. В личном кабинете на сегодняшний день показывается долг в размере начислений за июль (пару дней назад было 0, как и должно быть). При этом последняя оплата в размере этой суммы от 1 авг видна. А вот суммы начислений за август нет. Поправьте, пожалуйста. Спасибо.
ОтветДобрый день, Анна! По вопросу холодного полотенцесушителя вам необходимо сделать заявку в ОДС по тел. 8(495) 589-38-00. Сантехник определит причину и устранит ее. Если у вас из крана течет горячая вода, а полотенцесушитель холодный, значит причина в самом полотенцесушителе (возможно, завоздушился). А если и вода холодная, значит причина с стояке. По вопросу платежей. В РЦ-онлайн произошел сбой после очередных обновлений программы. Сейчас наши специалисты связываются с разработчиками и пытаются устранить неполадки.
Филимонов Леонид, дом: 230.07.2014 12:34
ВопросКакой порядок подачи заявки на ремонт пола в прилифтовом холле на этаже? Плитка отваливается, заявки в диспетчерскую подавались, но исполнения нет.
ОтветНа ремонт общедомового имущества в подъезде жителям необходимо написать коллективную заявку. Бланк заявки можно взять в ТСЖ или ОДС. Так как дома нашего района считаются эконом класса, в доме №2 проектом предусмотрена плитка в прилифтовом холле только в подъездах №6 и №7 (23-х этажная часть дома). В остальных подъездах жители клали плитку за свой счет. Таким образом, ТСЖ делает ремонт полностью только в подъездах №6 и №7, там где плитка предусмотрена проектом. В остальных подъездах жителям необходимо самим приобрести плитку для заделки отколовшейся, тогда ТСЖ обязуется положить ее. Там где в подъездах плитки нет вообще, жители кладут ее сами за свой счет. По вопросам ремонта в каждом конкретном случае вы можете получить полную консультацию у Главного инженера. Много разных нюансов, которые надо уточнять. Подходите в приемные дни в ТСЖ: вторник, четверг (с 9 до 20), суббота (с 9 до 15).
Калинина Ольга, дом: 1829.07.2014 01:10
ВопросКаким образом можно зарегистрироваться и получить логин и пароль для входа в личных кабинет?
ОтветДля получения логина и пароля от Личного кабинета в программе "Расчетный центр Онлайн" необходимо обратиться в бухгалтерию ТСЖ. При себе иметь Паспорт и Свидетельство о государственной регистрации права. Приемные дни бухгалтерии: вторник, четверг (с 9 до 20); суббота (с 9 до 15); перерыв (с 13 до 14).
Лузова Людмила, дом: 1228.07.2014 16:27
ВопросПоля показаний воды не заполняются.
ОтветВнимательно ознакомьтесь с правилами подачи показаний воды и внимательно заполняйте все графы. Система протестирована неоднократно.
Петров Андрей, дом: 220.07.2014 15:17
ВопросДобрый день! Прошу ответить на следующие вопросы: 1. По какой причине поменялся формат платежного документа, начиная с июля месяца? 2. На основании каких нормативных документов определяется величина норматива услуги "ГВС-нагрев", указанная в соответствующей графе платежного документа за июль 2014 г.? (в моем случае это 0,071713 ГКал) 3. Прошу предоставить доступ к архиву рубрики "вопрос-ответ".
ОтветДобрый день, Андрей! 1. Форма платежного документа поменялась по требованиям Постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 г. №1161/57 "Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг". 2. Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" по пункту 54 (формула 20), согласно которому размер платы состоит из двух составляющих: стоимости холодной воды и стоимости тепловой энергии, затраченной на подогрев этой воды, которая определяется по показаниям общедомовых приборов учета (теплосчетчиков), с разбивкой на доли каждой квартиры. В зимний период вместо показаний общедомовых теплосчетчиков используется норматив потребления тепловой энергии на подогрев 1 куб.м холодной воды в размере 0, 0495 Гкал/куб.м, согласно Решению Совета Депутатов городского поселения Одинцово от 22.12.2010 г. №4/15 "Об установлении с 1 января 2011 года порядка определения размера платы граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги". 3. ТСЖ не предоставляет доступ к архивным данным.

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 Все