Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 37 След. Все

Смусев Дмитрий, дом: 629.02.2016 13:04
ВопросНевозможно передать показания воды через сайт. Хотя указано что проблема решена
ОтветПроблема действительно решена. Полностью заполняйте все ячейки на счетчике: ставьте нули до, и один знак после запятой. Например, 0055,6 куб.м.
Ващенко Инна, дом: 1628.02.2016 18:36
ВопросПочему не работает сервис подачи показания счетчиков воды? все время выскакивает уведомления что неправильный код проверки или не все поля заполнены. Все поля заполнены и код проверки указывался правильно.не могу сдать показания воды
ОтветНаладили. Все работает. Пробуйте еще раз.
Малков Дмитрий, дом: 228.02.2016 17:20
ВопросСкажите, пожалуйста, как зарегистрироваться в личном кабинете.
ОтветВам необходимо обратиться в бухгалтерию в один из приемных дней. При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации права. У нас на сайте системы личных кабинетов нет. Это окно-ссылка в личный кабинет в РЦ-онлайн.
Плохов Дмитрий, дом: 2228.02.2016 00:03
ВопросЗдравствуйте! Не удается подать показания счетчиков ГВС и ХВС на сайте через форму с обновленным интерфейсом. Почему-то хронически указывается ошибка: Не верно указан код с картинки или не заполнены обязательные поля! Раньше все работало четко.
ОтветДобрый день, Дмитрий! Все наладили.
Сорокина Елена, дом: 1627.02.2016 20:02
ВопросДобрый день, в ящиках найдены повторные квитанции за январь 2016 года. Первая квитанция была оплачена своевременно. Сумма на квитанциях очень сильно отличается. Как быть? адрес:Чистяковой дом 16 кв 26
ОтветДобрый день, Елена! Если первую январскую платежку (за декабрь) вы оплатили, то долг, появившийся во второй (за январь), в февральской платежке исчезнет. Это сбой программы. Можете оплатить либо всю сумму с долгом, тогда разница ляжет на ваш счет как авансовый платеж, либо сумму без долга.
Крестьянко Оксана Александровна, дом: 2427.02.2016 17:07
ВопросВопрос 7451 от 26 февраля - не актуален. (ПП с большой суммой и долгом). Провела 3 часа в субботу в ТСЖ в очереди в бухгалтерию. Познакомилась с кучей соседей и узнала много нового))). Надо было сразу не рассылать такие ПП (Вы же видели, что они странного "дизайна"). А так и себе нервов попортили и жильцам. Вопрос: котельная не завышает нам тарифы? Надо ли на них по этому пункту в роспотребнадзор жаловаться?
ОтветЗавышает ли котельная нам тариф или нет - это тайна покрытая мраком. Тариф устанавливает государственный орган регулирования "Комитет по ценам и тарифам Московской области". ЗАО "ГТС" подает документы в Комитет, своему куратору, и те им утверждают тариф. Какие там у них договоренности, никто не знает.
Бангерт Марта, дом: 827.02.2016 16:26
ВопросДобрый день. У меня на этаже повесили объявление о том, что ТСЖ будет проводить технический осмотр внутри квартир и об обязанности жильцов обеспечить доступ. Когда это все будет происходить? Каким образом я пойму, что пришли представители ТСЖ, а не кто-то посторонний?
ОтветДобрый день, Марта! Обход будет осуществляться на днях. Требуйте показать удостоверение с фотографией и печатью ТСЖ "Трехгорка".
Мышов Константин, дом: 227.02.2016 12:22
ВопросРанее (году в 2013) мне в бухгалтерии ТСЖ объясняли систему начисления платежей в квитанциях, приходящих в течении расчетного месяца (скажем в апреле за апрель): - "Плата за услуги и работы по управлению МКД..." начисляется за расчетный месяц (в апрельской квитанции за апрель) - эту сумму вы можете посчитать в любой момент за любой месяц - площадь жилья фиксирована, тариф известен; - коммунальные платежи формируются по данным счетчиков за предыдущий месяц (за март в апрельской квитанции). В январе мы получили январскую квитанцию с посчитанной "Плата за услуги и работы по управлению МКД..." и в феврале мы получили квитанцию с посчитанной "Плата за услуги и работы по управлению МКД...". Если в феврале пришла действительно январская квитанция, то почему в ней вновь посчитана плата за "Плата за услуги и работы по управлению МКД..."
ОтветЭто сбой программы. Долг начислен по причине того, что на момент выпуска январских платежек оплата за предыдущие еще не дошла. Если вы платили, то в следующей февральской платежке долг исчезнет.
Шмыков Роман, дом: 2226.02.2016 17:28
ВопросДобрый день! В обеих платёжках (кап. ремонт и ЖКХ) указан долг (!) по состоянию на 31.01.2016. Всегда плачу исправно и вовремя.
ОтветДобрый день, Роман! Это связано с переходом расчетной системы "месяц в месяц", когда расчетный месяц соответствует периоду предоставления коммунальных услуг. Если платите исправно, в следующем месяце долг исчезнет. Обязательно сохраняйте квитанции об оплате. На новую методику только перешли, она еще не обкатана, возможны разные сбои.
Шелковникова Наталья, дом: 2426.02.2016 15:06
Вопрос Прошу прокомментировать ситуацию с двойными платежками за январь 2016г.и указанными во второй платежке (получена 25 февраля) неимоверными суммами.
ОтветСм. раздел Официально, Январские платежки.

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 37 След. Все