Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 36 След. Все

Шелковникова Наталья, дом: 2401.03.2016 14:34
Вопрос Когда планируется ремонт второго подъезда? Грязные обшарпанные стены не добавляют настроения. А суммы за "содержание и текущий ремонт общего имущества" все растут.
ОтветРемонт всех этажей подъезда не планируется, т.к. это подпадает под капитальный ремонт. Если на каком то этаже конкретно, укажите. Оставьте электронную заявку или заявку в диспетчерской.
Брюнина Татьяна, дом: 1801.03.2016 10:55
ВопросГде можно оплатить квартирную плату и кап.ремонт без комиссий?
ОтветВ терминалах у нас в ТСЖ.
Горчакова Валентина, дом: 1801.03.2016 09:52
ВопросЯ получила за январь-16 повторно платежку ,оплачу разницу. дозвониться до Вас невозможно.А когда Будет платежка за ФЕВРАЛЬ-16?
ОтветПлатежка за февраль будет во второй половине марта.
Буравлева Ирина, дом: 629.02.2016 17:19
ВопросЯ сегодня отправила показания счетчиков воды, а подтверждение не получила. Что делать?
ОтветВаши показания дошли. Подтверждение иногда задерживается. Если написано "отправлено", показания дошли в любом случае.
Титова Наталья, дом: 229.02.2016 13:29
ВопросДобрый день. Не удается отправить показания счетчиков воды с 26.02.2016 г. Не учтены показания счетчиков воды за январь 2016, не смотря на присвоенный номер 6797 от 25.01 принятых показаний. 785 кв.
ОтветДобрый день, Наталья! Полностью заполняйте все ячейки на счетчике, с нулями и одним знаком после запятой. Например, 0566,0 куб.м. Холодная вода за январь была учтена по вашим показаниям. Горячая вода не была учтена, т.к. предыдущие показания, поданные в июле 2015 г. (236), были больше, чем январские 2016 г. (220). Это может означать только одно, что счетчик горячей воды крутится в обратную сторону, отматывая показания. Очевидно у вас есть подмес через сантехнику холодной воды в горячую. Обязательно оставьте заявку и вызовите сантехника, который устранит вам эту проблему.
Смусев Дмитрий, дом: 629.02.2016 13:04
ВопросНевозможно передать показания воды через сайт. Хотя указано что проблема решена
ОтветПроблема действительно решена. Полностью заполняйте все ячейки на счетчике: ставьте нули до, и один знак после запятой. Например, 0055,6 куб.м.
Ващенко Инна, дом: 1628.02.2016 18:36
ВопросПочему не работает сервис подачи показания счетчиков воды? все время выскакивает уведомления что неправильный код проверки или не все поля заполнены. Все поля заполнены и код проверки указывался правильно.не могу сдать показания воды
ОтветНаладили. Все работает. Пробуйте еще раз.
Малков Дмитрий, дом: 228.02.2016 17:20
ВопросСкажите, пожалуйста, как зарегистрироваться в личном кабинете.
ОтветВам необходимо обратиться в бухгалтерию в один из приемных дней. При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации права. У нас на сайте системы личных кабинетов нет. Это окно-ссылка в личный кабинет в РЦ-онлайн.
Плохов Дмитрий, дом: 2228.02.2016 00:03
ВопросЗдравствуйте! Не удается подать показания счетчиков ГВС и ХВС на сайте через форму с обновленным интерфейсом. Почему-то хронически указывается ошибка: Не верно указан код с картинки или не заполнены обязательные поля! Раньше все работало четко.
ОтветДобрый день, Дмитрий! Все наладили.
Сорокина Елена, дом: 1627.02.2016 20:02
ВопросДобрый день, в ящиках найдены повторные квитанции за январь 2016 года. Первая квитанция была оплачена своевременно. Сумма на квитанциях очень сильно отличается. Как быть? адрес:Чистяковой дом 16 кв 26
ОтветДобрый день, Елена! Если первую январскую платежку (за декабрь) вы оплатили, то долг, появившийся во второй (за январь), в февральской платежке исчезнет. Это сбой программы. Можете оплатить либо всю сумму с долгом, тогда разница ляжет на ваш счет как авансовый платеж, либо сумму без долга.

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 36 След. Все