Андрей Иванов: Управление ЖКХ должно держать на личном контроле ситуацию с раздельным сбором мусора

18.01.2019

Андрей Иванов: Управление ЖКХ должно держать на личном контроле ситуацию с раздельным сбором мусора


Источник: Администрация Одинцовского муниципального района

С 1 января этого года Одинцовский район, как и все Подмосковье, перешел на новую схему обращения с отходами. В новогодние праздники вывоз мусора контролировался в круглосуточном режиме. На портал «Добродел» поступали жалобы по уборке территорий от мусора. Навалы возле контейнерных площадок устранялись в течение суток. Глава Одинцовского района Андрей Иванов отметил, что управление ЖКХ должно на личном контроле держать ситуацию с раздельным сбором мусора. К февралю должны быть заметные качественные изменения, а в каждом дворе должны будут появиться синие и серые баки.

«Мы еще раз акцентируем внимание на работе Рузского регионального оператора. Это федеральная структура. Компания, которая вышла на нашу территорию, должна довести до идеала работу. Все площадки должны убираться вовремя. Все, что было заявлено региональным оператором в прошлом году, должно реализоваться в этом году в Одинцовском районе. Мы продолжаем проводить штабы в ежедневном режиме, все нарекания, проблемные точки с ними нужно обсуждать открыто и прозрачно. Также необходимо ставить конкретные сроки на исправление. Им необходимо докупить транспортные средства не с боковой загрузкой, а фронтальной. Там, где есть навалы строительного мусора тоже должно быть решение от них, либо создаются отдельные площадки, либо техника должна оперативно вывозить эти отходы, чтобы не образовывались такие свалки», — заключил Андрей Иванов.

Глава Одинцовского района добавил, что власти окажут Рузскому региональному оператору необходимую поддержку. В том числе и по заключению договоров с ИЖС, СНТ. Все социальные и административные объекты также должны быть на договорных основаниях.

Напомним, что с 1 января текущего года за сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов отвечает Рузский региональный оператор.
Отметим, что компания сейчас занимается созданием службы по работе с обращениями жителей на портале «Добродел». Кроме того, организованы дополнительные офисы регоператора на территории муниципалитета в Одинцово и Барвихе. Также работает единый call-центр: +7(499)110-27-2-53 (по рабочим дням с 10:00 до 19:00).


Подробнее: https://odin.ru/news/?id=50405

Возврат к списку