Ни одна проблема не останется без нашего участия

29.03.2017

Ни одна проблема не останется без нашего участия


Источник: Администрация городского поселения Одинцово

В редакцию газеты «Новости ОДИНЦОВО» неоднократно поступали (и поступают) звонки с жалобами на городские маршрутки, а точнее, на их водителей. Жители сетуют на то, что интервалы движения маршрутных такси водители определяют сами, по принципу «когда захочу, тогда и поеду» или после того, как салон до отказа набит людьми. Жалуются граждане и на некорректное поведение водителей, которые, очень часто разговаривая по телефону, не слышат просьбы об остановке и грубят пассажирам…

Что делать и куда жаловаться? Есть ли установленный регламент курсирования маршрутного такси по городу? Как наказать хамоватого водителя? На эти и другие вопросы ответил заместитель начальника Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства, строительства и развития малого и среднего предпринимательства администрации городского поселения Одинцово Андрей Журавлёв.

- В настоящее время, - отметил Андрей Александрович, - на территории города работает семнадцать маршрутов, перевозки по которым осуществляют пять компаний-перевозчиков. Все маршруты делятся на регулируемые (социальные) и нерегулируемые (несоциальные). Сразу скажу, что на каждом маршруте определён свой интервал движения, это где-то от 5 до 40 минут. Интервалы движения, расписания поездок и многие другие нюансы заранее обговариваются и описываются в контракте, заключаемом с каждым перевозчиком после того, как он выигрывает открытый конкурс, который объявляет администрация городского поселения Одинцово.

Отмечу, что в этом году по городу были запущены два новых маршрута, - добавил Андрей Александрович, - № 18, который протянулся практически через весь город, и № 21, следующий от станции Одинцово до ЖК «Одинцовский Парк», то есть соединяющий восьмой и девятый микрорайоны. Перевозчиком здесь стала компания ООО «Ауто». И пока жалоб на них к нам не поступало.

Хочу обратиться к нашим жителям: если вдруг у вас возникают какие-либо вопросы или появляются нарекания к тому или иному перевозчику, сразу же обращайтесь в администрацию городского поселения Одинцово, в отдел транспорта, связи, дорожного хозяйства Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства, строительства и развития малого и среднего предпринимательства. Наши сотрудники всегда оперативно реагируют на каждый звонок и письмо, полученные от граждан. Скажу больше – мы довольно часто проводим совместные проверки с Министерством транспорта Московской области и с Управлением государственного автодорожного надзора. Выезжаем и по жалобам жителей, и просто, как говорится, для профилактики. Там, где выявляются серьезные недочёты, либо выписываем штраф, либо принимаем кардинальные меры – изымаем маршрутную карту. Особенно много нареканий получаем от жителей микрорайона «Новая Трёхгорка». И там, действительно, серьёзные дорожно-транспортные проблемы, которые мы стараемся по возможности решить. Могу сказать точно, что ни одна проблема не останется без нашего участия.

Юлия Бурчик

Возврат к списку